Руководитель Федерального агентства по туризму Зарина Догузова поделилась в Инстаграме отзывом московского турагента о ликвидации километровых очередей в аэропорту Хургады и поблагодарила своего подписчика за обратную связь.
Александр Хаханов возвращался 29 ноября с отдыха в Египте и был приятно удивлен, что прошел все предполетные процедуры за 2,5 часа. В своем сторис он отметил руководителя Федерального агентства и написал ей «спасибо вам большое».
«Я видел, что незадолго до этого состоялся разговор Зарины Догузовой с министром по туризму и древностям Египта Халедом аль-Анани, в котором она обратила внимание на проблему. Хочется верить, что это помогло», – прокомментировал турагент порталу TourDom.ru.
Александр Хаханов уверен, что в его случае это не везение, а именно устранение причины многочасового стояния в аэропорту. По его словам, стало гораздо больше пунктов пропусков (рамок) для российских туристов, много сотрудников, кабинок для досмотра вещей. «Туроператоры вновь стали организовывать трансферы не за 5–6 часов до вылета, а за 3, как раньше. Все вернулось на круги своя. Работа реально налажена», – отмечает турагент.
Его выводы подтверждают и другие россияне, которые недавно вернулись с отдыха из Египта: «Прилетела вчера из Шарм-эль-Шейха, с нашим рейсом вылетало еще 4 с интервалом в 30 минут. Одновременно проходили кордоны. И все это заняло 1,5 часа»; «Вчера друзья улетали обратно, всё быстро прошли. Их за 4 часа забрали, за 1,5 часа всё прошли и ждали рейс даже».
Ранее турагент Сергей Карпов рассказал, что предполетный контроль по-прежнему строгий, однако стал проходить гораздо быстрее.
Отметим, что и в Хургаде, и в Шарм-эль-Шейхе также официально возобновлена услуга Fast Track. Об этом TourDom.ru сообщили в пресс-службе «Интуриста». Ранее обострившаяся проблема с многочасовыми досмотрами и большими очередями при вылете из аэропортов Египта стала сдерживающим фактором при выборе Египта в качестве направления для отдыха. Автор: Елена Талпэу
Источник: tourdom.ru